Представьте, что кто-то, глядя на ваши работы, назовет вас «диким зверем»? Это похвала, верно? Дикость и озверелость ассоциируются с энергией, страстью, динамикой, резкостью и непредсказуемостью. Неужели такие ассоциации может вызывать… изображение? Но в чем тогда секрет и у кого научиться такому? У Анри Матисса, конечно. Когда-то, в начале XX в., на страсть и напор немецкого экспрессионистского ян, лоно французского инь ответило встречным, «животным» движением красок и плоскостей, бешеных штрихов и пятен — цветом — как воплем взаимной любви. Посмотрев этот класс, вы узнаете о взаимности всё, вдоволь надышитесь Францией, увидите, что прогресс в творчестве действительно становится возможен за счет отказа от чего-то –– причем, не только устаревшего и убедитесь в том, что гениальность воспитуема.
Смотрите этот класс, чтобы утвердиться в своих взаимоотношениях с линейной перспективой, осознаете, что у великих творцов не было ни Leica, ни даже Canon 1D, но они все равно умудрялись быть великими и используйте их секреты в своем творчестве. Ведь у вас для этого давно все есть.