Если вы никогда не занимались коммуникациями профессионально, вы скажете, что мемы – это шуточки в виде картинок. Но, вообще-то, сам этот термин ввел еще Ричард Докинз в далеком 1976 году – то есть, задолго до появления современного интернета. Посмотрев этот класс, вы узнаете, что конкретно имелось в виду. Вы воспримите мем как культурный вирус, идею, которая работает вне зависимости от желания индивида. Вы узнаете, как размножаются мемы и как именно они мутируют.
Почему это важно? Потому, что вы создаете контент и постоянно работаете с мемами. Но эффективнее работает тот, кто понимает, что конкретно он делает и каким подчиняется законам. Хотите быть убедительнее, но проще? Хотите достигать своих целей легко и изящно? Изучите культуру мемов - и вы захватите аудиторию.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом Типология культур