Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом Классическая мультипликация