Празднуем 7 лет LiveClasses: Скидка 60% на все классы и 70% на все наборы!
Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Допечатная подготовка в Adobe InDesign
Смотреть трансляцию
Foundry Nuke: быстрый старт
Смотреть трансляцию
Настройки фотоаппаратов Nikon
Смотреть трансляцию
Образы и тайны советского искусства
Скоро
Мастерство выступлений: спикер и аудитория
скрыть панель
Музыка в кино
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

Осознай значение музыки для кино

Ежегодно Американская киноакадемия вручает «Оскар» за оригинальную музыку, написанную специально для фильмов. И это не способ поощрить композиторов, которые работают в кинопроме. Дело в том, что музыка для кино – это отдельная сложная работа, к которой предъявляются очень серьезные требования. Преподаватель ВГИКа Евгений Жаринов расскажет вам в этом классе, какие именно. Вы узнаете, что такое психологическое пространство картины и увидите, как музыка фильма воплощает в себе конфликт, иногда буквально «вытаскивая» эпизоды на совершенно новый уровень восприятия. Вы рассмотрите множество фильмов: от картины «Поющие под дождём», снятой в далеком 1952 году – до легендарных работ современников. Как работает музыка Шварца? Морриконе, Прокофьева, Нино Рота? Шостаковича, Шнитке и многих других? Вы разберете гениальные эпизоды, в которых ткань фильма настолько пронизана конфликтом саунд-трека, что диктует своё эмоционально-смысловое пространство и буквально организовывает для зрителя дополнительные условия для сопереживания.

Вы увидите, как при помощи музыки создаётся объем и многослойность, как музыкальное оформление становится решающим в важных сценах и даже как визуальная составляющая фильма меркнет перед мощью саунд-трека. Как они «уходят» в народ, обретая вторую жизнь и отрываясь от тела картины. И как некоторым режиссерам, все-таки, удаётся сплести единое смысловое и эмоциональное полотно, нанизывая звук на визуальный ряд. Класс рекомендуется для всех, кто хотел бы писать музыку к кинофильмам, для киноманов, видеографов и просто любителей хорошего кино.

Этот класс является частью серии классов о 100 великих фильмах:

Предыдущий класс: Флешбэк в кино

Следующий класс: Жанры кино: вестерн

Посмотрев этот класс, вы:

Услышите десятки легендарных саунд-треков.
Проанализируете их эффект применительно к визуальному ряду.
Поймете, какие требования предъявляются к музыке для фильмов.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по истории кино

Видео (2 часа 44 минуты)
1

Трейлер класса

03:54
2

Звук завоевывает экран

24:04
3

«Великий немой» 
в звуковом кино

22:55
4

Классические композиторы 20 века на экране

21:34
5

Мировые композиторы для кино

1:10:57
6

Отечественные композиторы для кино

21:17
Материалы класса
presentation.pdf
1 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 560 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 84 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Евгений Жаринов
Евгений Жаринов
Евгений Жаринов – российский писатель, литературовед, публицист, автор книг и прекрасный оратор. Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
100 великих фильмов: как устроен язык кино
Евгений Жаринов
Сегодня максимально выгодно
Внутрикадровый монтаж в кино
Евгений Жаринов
Популярный класс
Легенды кино: Дэвид Линч
Алексей Шадрин
Популярный класс
Линейный и параллельный монтаж в кино
Евгений Жаринов
Сегодня максимально выгодно
Отзывы
Великолепные лекции! Великолепный Жаринов! От всего сердца благодарю за столь качественную, интересную и глубокую информацию курса. Переживаю настоящий катарсис.
Тема широкая, и понятно, что в рамках одного класса охватить можно совсем небольшую часть, поэтому хотелось бы увидеть дополнительные классы, в которых бы тема получила своё развитие.
Посмотрел несколько бессистемных отрывков из фильмов. Послушал сетования на то, что раньше бабло отваливали Художнику, а теперь продюссеры и тиктокеры, что мерзость. Заочный спор с оппонентами из Фейсбука (кто его ещё читает?). Ощутил себя Буратино. Программист-бухгалтер.
560
вместо 1400