Это класс, благодаря которому вы сможете начать делать в Cinema 4D свои первые несложные 3D модели. Класс идеален с точки зрения получения базовой практики моделирования: здесь есть только необходимая теория, которая тут же находит отражение в действии: вы учитесь с нуля создавать модель MacBook, попутно разбирая инструменты по работе с плоскостью. Вы освоите работу с полигонами, специальные инструменты выдавливания, инструменты для работы с точками и выделением. Кроме того, вы научитесь применять boole для создания сложных форм, а также использовать сплайны.
Класс даст решение типичных проблем, которые возникают при первом же подходе к моделированию: с чего начать? Где взять исходники и какие? В какой последовательности работать? Как добиться фотореалистичности? Как использовать специфические инструменты, о которых невозможно ничего узнать из их описаний? Вы начнете с полного непонимания процесса – но в итоге у вас получится первая профессионально сделанная картинка. И на основании этого опыта вы сможете двигаться дальше.