Cinema 4D – это универсальная комплексная программа для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. В этом классе мы разберем интерфейс и рабочее пространство программы и рассмотрим два типа объектов – параметрические и полигональные. Преподаватель покажет их уникальные свойства и инструменты-деформеры, которые позволяют эти объекты изменять. А еще изучим блок инструментов «mograph», созданный специально для моушн-дизайнеров. Разобравшись с этими инструментами, мы создадим статичную сцену из трех базовых объектов и текста, применим к ней материалы и подготовим ее к рендеру, изучив два типа камер.
Это базовый класс, который подходит не только новичкам. Достоинство класса в том, что по мере изучения интерфейса и функционала программы, мы сразу корректируем какие-то настройки для последующей комфортной работы, поэтому с классом могут сверяться и те, кто уже работает в программе.