Качественное портфолио – это лицо специалиста. Но мир существенно изменился и современное портфолио – это не что-то, что можно составить единожды и отправлять кому попало. Если вы хотите зарабатывать больше, сотрудничать с иностранными заказчиками, которые платят существенно другие деньги – вам придется быть умнее и деятельнее. В частности, создавать адресные портфолио под разные площадки, четко понимая их специфику. Этому мы вас и научим. Это класс не об общих положениях, а конкретный и прикладной мануал по использованию PR-возможностей современного мира. Вы узнаете, как правильно оформлять посты на Behance и продвигать их, выясните, почему YouTube – плохая идея, а Vimeo – хорошая, разберетесь в особенностях топ-площадок Fiverr и Upwork и поймете, какая доходнее.
Автор класса расскажет, как продвигать себя в Instagram, покажет массу профильных площадок для моушн-дизайнеров и разберет с вами конкретные кейсы, которые до сих пор идут в разрез с современными стратегиями продвижения. Почему это работает? В чем фишка? Как, к примеру, ребята из N3 до сих пор продают графику по всему миру исключительно при помощи устаревших проектов на Behance? Чем они лучше современного портфолио Beepl'a в коммерческом плане? В результате просмотра класса у вас сложится понимание, куда двигаться и как зарабатывать больше. Вы пересмотрите свое портфолио и создадите новое – с полным пониманием результата, которого хотите добиться. И в расчете на него. Эффект не заставит себя ждать.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом – Как заработать моушн дизайнеру?.