UX — это User Experience («опыт пользователя»). То есть, это впечатление, которое получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Автор этого класса смотрит шире: речь пойдет не только об интерфейсах, речь о способе мыслить нуждами пользователя и учитывать их на этапе прототипа ваших интерфейсов, процессов и т.д.
Класс будет интересен всем, кто занимается проектной деятельностью: проектным менеджерам, дизайнерам, разработчикам продуктов и интерфейсом, всем, кто хочет улучшить бизнес-процессы или техники. Павел Лебедев даст вам техники поиска креативных решений для ваших задач, научит смотреть на проблему, процесс или проект целиком с точки зрения пользователя.
Следующий класс: Как писать заголовки и призывы к действию
Предыдущий класс: Дизайн без дизайнера: инструменты, которые ускоряют работу