Композиционный замысел – это самое важное в любой области визуализации: дизайне, фотографии, видеографии или искусстве. Правильные композиционные решения позволяют зрителю считывать нужную информацию, реагировать и вовлекаться в картинку. Неправильные и слабые – мешают и препятствуют этому. Хватает ли базовых представлений о композиции, чтобы создать эффективный баннер, нарисовать работающую афишу, смоделировать приметное здание или заставить зрителя изучать по стоп-кадрам ваше промо-видео. Как правило нет! Нужна богатая «насмотренность» в композиции во всех сферах визуализации. А также глубокое понимание механизмов человеческого восприятия.
Как с помощью композиции вызвать эмпатию? Где расположить значимую надпись на баннере? Как создать культовую иллюстрацию? Этот класс креативного директора даст вам срез междисциплинарных знаний, которые помогут вам сделать композицию вашей сильной стороной – в какой бы сфере вы ни работали.
Набор классов: выразительные средства в визуальных коммуникациях