Это класс, где мы учим вас использовать выразительные средства в любых видах творчества: от архитектуры и дизайна – до фотографии и видео. Но это необычный класс: в нем не будет сентенций о важности образа и его отличительных свойствах. Наша задача – научиться смотреть на картинку не с позиций обычного зрителя, а с позиций креативного директора, который обязан уметь прогнозировать реакции обычного зрителя. То есть, закладывать в картинку заведомый успех, очень часто измеряемый в виде будущего дохода от всей концепции.
Как запланировать удачный образ, как его придумать, как обнаружить ошибки, на что ссылаться? Режиссеры говорят одно. Актеры – совершенно другое. Фотографы, художники, дизайнеры – у всех своё мнение и свои учебники. Мы же с вами объединим актуальные знания и выделим самое важное. Вы узнаете, почему при встрече мы обращаем внимание на глаза и выражение лица. Почему, например, мы способны узнать в толпе одновременно лишь двух людей, даже если в этой толпе будет несколько знаменитостей? Как по нашему выбору симпатичных и отвратительных лиц психиатр формирует диагноз. Как определить эмоциональное состояние человека с первого взгляда. Смотрите класс и учитесь обращать внимание на важное. Это, в конечном итоге, принесет вам деньги.
Набор классов: выразительные средства в визуальных коммуникациях