Это класс, где исследуется ритм как приём, который работает во всех видах искусства: от фотографии – до дизайна и рекламы. Здесь собрана и истолкована огромная библиотека изображений, для изучения которой вам потребовались бы десятки лет путешествий, прицельного изучения архитектуры, музыки и живописи, а также работы в рекламе на позициях арт-директора, который принимает решения о визуальных концепциях и прогнозирует их эффективность. Всё это не потребуется, если в первом же приближении понять, как работает ритм. Как он воздействует на восприятие зрителя, получает отклик в глубинных слоях нашей психики и помогает специалисту адекватно доносить свои идеи.
Хотите повысить вовлеченность у зрителя? Исследуйте ритм – и научитесь использовать приёмы, с ним связанные, в абсолютно любом контенте. Это будет работать.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом – Выразительные средства: композиция.
Набор классов: выразительные средства в визуальных коммуникациях