Это класс о GPU рендерах в Cinema 4D, который поможет вам с выбором. Вы узнаете, как устроены GPU рендеры и зачем они нужны, определитесь с задачами, для которых подходят разные GPU рендеры и сравните их со стандартным рендером Cinema 4D. Сравнение будет всесторонним: с точки зрения стоимости и простоты использования, возможности настроек, красоты картинки, интерфейса и системы материалов. Cравнительный анализ рендеров Octane и Redshift покажет вам подробно настройки и функции каждого.
Есть вопросы к процессу рендеринга? Слишком долго? Слишком пластмассово? Что-то не то с материалами? Что-то не то с интерфейсом и настройками? Не знаете, какой рендер выбрать и не понимаете, чем они отличаются? Вам нужен этот класс, здесь все ответы.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом – Практика работы с рендером Redshift в Cinema 4D.