Получите 100% кешбэк на все покупки классов и наборов с 25 по 30 апреля!
Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Скоро
Как найти свое дело: выбор ниши
Смотреть трансляцию
Калибровка мониторов для видео. Модуль 1: Теория
Смотреть трансляцию
Новинки Capture One Pro 21
Смотреть трансляцию
Образы и тайны советского искусства
скрыть панель
Unreal Engine 5: быстрый старт
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

Освой технологию для создания фантастических локаций

Unreal Engine 5 – это бесплатный инструмент для создания 3D фотореалистичных визуальных эффектов в реальном времени, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».

Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!

Посмотрев этот класс, вы:

Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
Создадите первую фантастическую локацию.
Видео (1 час 39 минут)
1

Введение в Unreal Engine 5

09:05
2

Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером

07:53
3

Добавление и передвижение объектов

04:01
4

Создание материалов и использование текстур

11:59
5

Создание уровня и настройка освещения

06:02
6

Создание ландшафта и Landscape material

17:42
7

Добавление травы

12:11
8

Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge

05:42
9

Добавление эффектов

05:00
10

Создание небольшой локации на основе полученных знаний

20:13
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 980 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 147 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Василий Костомаров
Василий Костомаров
Василий Костомаров – оператор, колорист, сертифицированный тренер по цветокоррекции в DaVinci Resolve. Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Нейросети для генерации изображений
Антон Мартынов
Unreal Engine 5. Быстрый старт
Василий Костомаров
Теория монтажа: звук в монтаже
Дмитрий Ларионов
Где брать музыку для видео
Артур Орлов
Отзывы
Ben
Классный доходчивый курс для начала, чтоб понять что к чему. Спасибо
Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать. Курс в общем понравился, полностью соответствует названию. За полтора часа даётся достаточно информации именно для быстрого старта в UNREAL, жаль действительно отсутствует информация как вывести видео в файл, буду разбираться сам). Поставил 5 с учётом предыдущих, на мой взгляд заниженных оценок. Конечно для такой программы 1,5 часа очень мало, для такой программы нужен курс, на Profileschool к примеру)
за 1,5 часа можно было бы хотя бы подробнее рассказать обо всех инструментах, а создавать что-то уже в следующих классах. много функций программы не объяснено, нет понятно, как вывести финальное видео. очень сырой класс! или уж делали бы серию классов сразу, но с подробными объяснениями..
Рассказано все очень сумбурно, многие основные понятия пропущены, Что такое asset вообще не слова. Преподаватель путается с понятиями текстура и карта, карту внешнего вида называет текстурой, а карту нормалей у него карта, подчиненный объект текстуры, хотя это две равноправные карты. Слово карта в Unreal вообще лучше не называть в значении текстура - карта в данной программе это уровень игры. О переводе внешней сущности в asset совсем ни слова. В интерфейсе указаны инструменты интуитивно понятные разработчику - о них ни слова, все на горячие клавиши. Более двадцати минут в ускоренном темпе как создать локацию, и основное время в ней перемещение, масштабирование и вращение ассетов. Как создать видео в конечном итоге ни слова. Подытожим: нет структуры подачи информации, отсутствует логика повествования, режим "смотрите и запоминайте кнопки на которые я нажимаю", а что эти кнопки делают непонятно. То на что был нацелен класс - создание видеопоследовательности в Unreal Engine 5, вообще не затронуто. Допустим я повторю, эту локацию, пролезая через дебри необъясненных понятий, все что у меня будет в итоге - возможность подвигаться по ней в ручном режиме. Честно говоря мне жаль потраченных денег (. Я сам преподаватель с более чем 20 ти летнем стажем и я знаю что говорю.
980
вместо 1400