На этом классе Павел Лебедев щедро делится своим многолетним опытом сотрудничества с крупными клиентами, который он сумел структурировать и оформить в виде прикладных рекомендаций. Класс полезен не только для дизайнеров, а для всех, кто занят в «клиентском бизнесе». Откуда возникают проблемы коммуникаций? Каковы истинные ожидания клиента? Какие бывают клиенты? Как они принимают решения? Кто в разных структурах принимает решение по макету? Почему они меняют мнение? Что со всем этим делать и как вести себя в кризисных ситуациях?
Вы пройдетесь по самым болезненным ситуациями, проработаете их решения и заручитесь спокойной уверенностью даже в условиях неадекватно жестких сроков и требований.
Следующий класс: Прототипы в дизайне
Предыдущий класс: Инфографика и визуализация данных