Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Adobe Photoshop: подготовка изображений к передаче заказчику
Смотреть трансляцию
Logic Pro X: быстрый старт
Смотреть трансляцию
Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Робот-гейша (киберпанк)
Смотреть трансляцию
Тайны барокко: Рембрандт Ван Рейн
скрыть панель
Композиция в фотографии: ошибки кадрирования и группирования объектов
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.

Изучи причины ошибок в композиции!

Андрей Зейгарник – автор книги «Мифология композиции в фотографии» продолжает этим классом серию классов по композиции. Поговорим об ошибках, которые портят впечатление о фотографии. 90 процентов ошибок в композиции связаны с кадрированием или с тем, что объекты в кадре группируются неправильно. Кардрирование и группирование объектов связаны общей теорией – гештальт-теорией, о которой пойдет речь.

Мы разберем теорию и посмотрим практические примеры, которые дадут нам понимание о том, как композиционно строить кадр, чтобы зритель мог верно считывать тот визуальный материал, который есть в фотографии.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по композиции в фотографии

Все классы Андрея Зейгарника

Видео (1 час 11 минут)
1

Кадрирование

40:16
2

Ошибки реконструкции объектов без кадрирования

08:06
3

Группирование объектов в кадре

18:47
4

Неправильное группирование как задумка

04:22
Материалы класса
presentation.pdf
93 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 620 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 93 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!
Андрей Зейгарник
Андрей Зейгарник
Андрей Зейгарник — фотограф и художник, опытный преподаватель. Основные темы его живых классов — композиция в фотографии, фотография и вопросы психологии,... Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Как видеть свет?
Антон Мартынов
Популярный класс
Композиция в фотографии: 50 эффектных приемов
Андрей Зейгарник
Как научиться видеть цвет
Павел Косенко
Эстетика цвета: общая теория
Саша Чалдрян
Отзывы
Amazing. Мне понравилось. Ну и похохотал заодно)
Ожидал одно, а увидел другое. Я думал, что будут разобраны ошибки в построении композиции. А по факту здесь разбирается узкая тема, связанная с конечностями человеческого тела. Тоже очень полезно кстати, замечательные примеры. Стало понятно, что свои фотографии нужно также рассматривать под этим углом тоже, чтобы избежать ошибок. Некоторые фотографии очень насмешили)) Здорово, что Андрей Зейгарник использует для примеров разные фотографии, в том числе из известных гламурных журналов. Но все-таки, повторюсь, тема класса ввела в заблуждение. Ожидал более широкого разбора ошибок композиции, а не одну узкую тему, которую растянули на весь класс.
Класс называется "ошибки" – про ошибки я всё понял и увидел. А вообще хотел написать, что классы Андрея Зейгарника - одни из моих самых любимых на ресурсе. Мне, как человеку, которому интересно смотреть и анализировать, нужен проводник, который аккуратно сфокусирует мой взгляд на важных вещах. Обратил внимание, что стал подолгу рассматривать фотографии в своих избранных папках и улыбаться себе под нос – стал понимать, почему сохранил их когда-то. Этот класс про простые, в общем-то, вещи, которые нужно сперва научится замечать, а уж потом зарываться глубже.
Всё больше разочаровываюсь в формате Live classes — каждая тема очень вкусно звучит, каждое видео заставляет предвкушать ответы на важные вопросы... Но по факту можно наблюдать лишь пробежку по вершинам для тех, кто абсолютно ничего не знает, ничего не умеет и вообще с головой не дружил никогда. Если задача формата "живых классов" создавать контраст с исчерпывающим форматом школы Profile, то мне становится грустно. Если это тупо баблодёрка — грустно становится вдвойне. ----- Полностью согласен с предидущим отзывом о необходимости позитивного обучения.
Акцент, в основном, на портретах и людях. Ожидал более универсальных рецептов кадрирования. В целом, неплохой разобр неудачных примеров кадрирования и группирования. Опять же, хотелось бы видеть позитивные контрпримеры — только на негативе учиться сложно.