Портрет – это одни из немногих жанров, где идея превалирует над техникой исполнения. В этом его сложность: можно освоить устройство фотокамеры, разобраться с ISO, с выдержкой и диафрагмой, научиться правильно использовать разные фокусные расстояния, можно даже разобраться с принципами композиции и освоить разные композиционные приёмы, но так и не научиться делать хорошие портреты. И как тут быть? Неужели, следовать заветам обитателей фотофорумов и пытаться «раскрывать внутренний мир портретируемого»? Но ведь это далеко не всегда конкретный совет. Как ему следовать? И вообще, нужно ли это делать, учитывая, что фотографу обычно интереснее его собственные мысли и идеи, а не состояние модели в момент съемки?
Посмотрев этот класс, вы избавитесь от половины представлений, которые неверны, поэтому в большей степени мешают, а не помогают вам хорошо снимать людей. Как придумать идею? Кого снимать? Как выбрать тональность? Как вызвать эмоцию? Все вопросы портретной фотографии – в одном фундаментальном классе.