Законы перспективы известны и с успехом применяются художниками и аниматорами. Искажения изначально есть и на любой фотографии: например, одна часть изображаемой сцены всегда будет больше или меньше другой в зависимости от того, как она расположена. Когда стоит пытаться исправить это, а когда оставлять как изюминку? Ответ прост: если перспективное искажение работает на сюжет – очевидно, что так и задумано. Но как понять, что искажения работают на сюжет?
В этом классе вы рассмотрите показательные случаи нарушения перспективы и поймете, когда они уместны, а когда – нет. Как это работает в портрете, пейзаже, городском пейзаже и других жанрах фотографии? Класс практический: кроме «готовых» примеров в нём есть практика съемки портрета на улице, которая закрепляет полученные знания.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами Композиция в фотографии: перспектива и пространство кадра и Выразительные средства: перспектива.