Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Прикладной маркетинг.