Узнайте, что нужно для того, чтоб дизайн достигал цели!
Об UX уже столько написано и сказано, что это стало общим местом. Но вот беда: никто же детально не объясняет, что конкретно может сделать владелец бизнеса, сайта или сервиса для обеспечения своего дизайна всеми признаками пользовательской привлекательности. Больше того, мало кто берется помирить дизайнеров и маркетологов, привив первым маркетинговое мышление, а вторым – вкус и чувство прекрасного. И что делать? Приобретите этот набор и начните смотреть класс о дизайн-мышлении – многое тут же встанет на свои места. Далее изучите приемы визуализации данных – это не раз выручит вас и ваш бизнес.
Поучитесь у Павла Лебедева писать заголовки и призывы к действию – от них, в большей степени, зависит, достигает ваш дизайн цели или нет. Ну и научитесь не отвлекать пользователя от цели визуальными метафорами. Все перечисленное – в этом наборе, дерзайте.
Дизайн-мышление и UX-дизайн
Павел Лебедев
Популярный класс
Инфографика и визуализация данных
Павел Лебедев
Популярный класс
Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками
Павел Лебедев
Популярный класс
Как писать заголовки и призывы к действию
Павел Лебедев
Популярный класс
Как создать убеждающую презентацию
Павел Лебедев
Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных