Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Adobe After Effects: расширенные возможности
Смотреть трансляцию
Практика монтажа ролика в Final Cut Pro X
Смотреть трансляцию
Рекламная съемка виски
Смотреть трансляцию
Скрытые смыслы русской иконы
скрыть панель
Секреты современного искусства: Марк Шагал
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

Освойте образный язык своей эпохи, изучая творчество ее знаковых фигур!

Освойте колористический язык Марка Шагала, который оказал фундаментальное влияние на европейскую изобразительную культуру XX века, на потрясающем по энергетике живом классе арт-аналитика Алексея Шадрина.

Родившись когда-то в Витебске, язык картин Шагала стал понятен в итоге всему миру. Познакомившись с ним и освоив его шифр, вы научитесь независимо воспринимать форму и колорит – два равнозначных визуальных потока, которые вместе рождают такой восторг, начнете воспринимать этот язык и даже говорить на нем в своем творчестве.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по современному искусству

Все классы Алексея Шадрина по искусству

Видео (2 часа 15 минут)
1

Художники и типология поведения

06:41
2

Культура идиш

25:57
3

Детство и юность Шагала

06:56
4

Первый парижский период

19:50
5

Первый военный период

20:45
6

Междувоенный период

19:37
7

Второй военный период. Америка

08:23
8

Послевоенный период

13:24
9

Влияние и наследие

13:49
Материалы класса
presentation.pdf
12 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 1100 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 165 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин – известный арт-аналитик, эксперт по европейскому искусству, физиолог, колориметрист, автор книг и статей о системах управления цветом,... Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Секреты современного искусства: Винсент Виллем Ван Гог
Алексей Шадрин
Современное искусство: Малевич и Кандинский
Алексей Шадрин
Секреты современного искусства: Поль Гоген
Алексей Шадрин
Секреты современного искусства: Пабло Пикассо
Алексей Шадрин
Популярный класс
Отзывы
AS
Прекрасный класс, отличный искусстоведческий анализ творчества великого художника. Но позволю себе дополнить рассказ цитатой из книги Джоната Уилсона "Марк Шагал", она хоть и длинная, но к месту: "Наверное, здесь пора развеять миф о том, что Вторая заповедь Торы: «Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» была помехой еврейским художникам, пока Шагал и его современники не сделали рывок к свободе в предвоенном Париже. На самом деле, как ясно показала искусствовед Моника Бом-Дачен, многие еврейские художники, не ограничиваясь изготовлением ритуальных объектов, поддерживали прогрессивные художественные направления, как, например, Камиль Писарро. В 1870-е российский скульптор Марк (Мордехай) Антокольский, который был первым студентом-иудеем в петербургской Императорской Академии художеств, выполнил ряд реалистических работ на тему еврейской жизни и истории. Среди них неоднозначная мраморная скульптура «Христос перед судом народа (Ecce Homo)» (1876), изображающая молодого Христа с пейсами (длинными прядями волос на висках, какие носят ортодоксальные евреи). Иисус-еврей также впоследствии займет важное место в творчестве Шагала, но значение работ Антокольского и некоторых его современников-иудеев, таких, как голландский живописец Йозеф Исраэлс, в том, что они пренебрегли Второй заповедью, вовсе не считая при этом, что нарушение запрета на изображение объектов внешнего мира хоть сколько-нибудь мешает им чувствовать себя евреями или умаляет их искусство. Гарольд Розенберг как-то заметил, что Вторую заповедь можно объяснить не только представлением об опасной связи между изобразительным искусством и идолопоклонством, но еще и историческим фактом: когда иудеи, находясь в египетском рабстве, работали на строительстве храмов, монументальное искусство несло им гибель и стало символом угнетения. Скульптура, говорит он, «скорее всего, превратилась для них в кошмар». Далее он предполагает (и это уже более правдоподобно), что авторы еврейского Священного Писания исключили необходимость визуальных изображений, наполнив свои истории «блестящими, осмысленными персонажами и предметами». Так, плащ Иосифа, горящий куст и посох Аарона — образы настолько яркие, что представить себе их можно и без помощи изобразительного искусства. «Если б можно было выставить в еврейском музее все эти предметы, кто вспомнил бы о мадоннах?» — говорит Розенберг. Но главная его мысль — что еврейское Священное Писание и есть тот самый еврейский музей, а его читатели — посетители: «Когда мысли читателя заняты таким огромным количеством чудесных вещей и событий, которые невозможно собрать вместе чисто физически, художникам только и остается что изготовлять ритуальные чаши для вина да украшать Тору узорами»."
Столько допущений, выдаваемых за истину... Я понимаю, что это поп-искусствоведение, но всё же... Сперва делается вброс, что евреи склонны скрывать правду, другими словами - лгать, но затем постоянно приводятся цитаты самого Шагала. Если это заведомо ложь, то в чём тогда ценность цитирования? Тезис о незлобивости евреев - это просто нонсенс, достаточно вспомнить...много кого. А главное, не затронуты важные моменты - поэзия в жизни Шагала; еврейство: поговорки, фольклор и хасидизм; принципиальные разногласия с Малевичем (причём "альфа?" Шагал сам покинул поле боя - созданную им же самим художественную школу в Витебске); витражи, гравюры и театральные декорации - что именно было привнесено в искусство Шагалом, как гениальным "маляром". В итоге - не понимаю, за что я заплатил. За вымыслы и допущения?
БЛАГОГДАРЮ ВАС!
Заметно, с какой любовью идет рассказ об этом художнике. Спасибо большое, Алексей
Первый раз встречаю человека, который так искусно разбирает искусство на инструменты. Спасибо, Алексей!
Показать ещё
1100
вместо 1600