Это начальный класс о персонажной анимации в Adobe After Effects, из которого вы узнаете, как работать с исходниками и какими принципами руководствоваться при анимации движения. Как двигать руки отдельно от ног? Как выстраивать движение всего тела? Как добиться естественности движений и проработать мелкую анимацию? Вы научитесь отличать хорошую «персонажку» от плохой, разберете стили и способы персонажной анимации, научитесь подготавливать исходники в Adobe Illustrator и правильно импортировать их в After Effects.
В этом же классе начнется ваша личная практика. Вы разберетесь с тремя способами персонажной анимации – через слои, через Puppet tool и через привязки, научитесь создавать автоматизированную анимацию суставов и конечностей и поговорите об условиях создания действительно сложной и классной анимированной картинки.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом – Шейповая графика в After Effects: практика применения.