Какие тенденции существуют в мировой рекламной фотографии, когда речь идет о съемке крепких спиртных напитков? Что такое «hero view» и зачем снимать бутылки в таком ракурсе? Мы записали неординарный класс, посвященный съемке виски, где разобрали лучшие референсы крутых рекламных фотографов и провели познавательный практикум по съемке. Правда ли, что рекламный виски – это разбавленный соевый соус или чай? Правда ли, что лучший лед сделан из акрила? Зачем удалять одну из этикеток и покупать для съемки палочки для шашлыка?
На классе вы узнаете все секреты стайлинга, получите мощную прокачку навыков работы с освещением и проектной работы «под референс» от создания концепции – до конечного результата с постпродакшном.
Предыдущий класс: Рекламная съемка пива
Набор классов по предметной фотографии