Имиджевые рекламные снимки, каталожная съемка премиального качества, съемка еды для меню, рекламы и упаковки – это сложные сегменты, где фотограф проявляет все свое мастерство. Зачастую для таких фотопроектов требуются навыки арт-дирекции, сет-дизайна, фуд-стайлинга и креативной ретуши, понимание специфики рынка и умение анализировать семантику бренда. В этом наборе известного рекламного фотографа Яна Баженова собраны классы, которые закладывают фундаментальные основы такой работы. Вы изучите оборудование и освоите работу со светом, узнаете, как создавать концепцию снимка и выстраивать стильную сцену для продукта, научитесь производить качественную предметную съемку и ретушь, которые работают на бренд.
Главная особенность набора – актуальность и современность. Здесь рассказывают о трендах, анализируют западные референсы, учат экономить на реквизите и оптимизировать все процессы.
Практические классы в наборе очень конкретны. Два класса посвящены каталожной съемке, три класса – фудфотографии, включая съемку пива и премиального алкоголя. На классах, посвященных фудфотографии, работает профессиональный фуд-стилист.
Свет в предметной фотографии
Ян Баженов
Съемка каталога: фундаментальные основы
Ян Баженов
Оборудование для предметной съемки
Ян Баженов
Съемка каталога: профессиональная работа
Ян Баженов
Основы коммерческой фуд-фотографии
Ян Баженов
Популярный класс
Рекламная съемка пива
Ян Баженов
Популярный класс
Рекламная съемка виски
Ян Баженов
Популярный класс
Рекламная съемка часов
Ян Баженов
Ретушь: рабочий поток предметного фотографа
Ян Баженов
Фокус-стекинг от А до Я
Ян Баженов
Введение в высокоскоростную фотографию
Ян Баженов
Высокоскоростная рекламная фотография: всплески
Ян Баженов
Левитация в фуд-фотографии
Ян Баженов
Популярный класс
Композит: рекламная съемка с одним источником
Ян Баженов
Набор классов
Вы можете приобрести этот набор классов прямо сейчас