Имиджевые рекламные снимки, каталожная съемка премиального качества, съемка еды для меню, рекламы и упаковки – это сложные сегменты, где фотограф проявляет все свое мастерство. Зачастую для таких фотопроектов требуются навыки арт-дирекции, сет-дизайна, фуд-стайлинга и креативной ретуши, понимание специфики рынка и умение анализировать семантику бренда. В этом наборе известного рекламного фотографа Яна Баженова собраны классы, которые закладывают фундаментальные основы такой работы. Вы изучите оборудование и освоите работу со светом, узнаете, как создавать концепцию снимка и выстраивать стильную сцену для продукта, научитесь производить качественную предметную съемку и ретушь, которые работают на бренд.
Главная особенность набора – актуальность и современность. Здесь рассказывают о трендах, анализируют западные референсы, учат экономить на реквизите и оптимизировать все процессы.
Практические классы в наборе очень конкретны. Два класса посвящены каталожной съемке, три класса – фудфотографии, включая съемку пива и премиального алкоголя. На классах, посвященных фудфотографии, работает профессиональный фуд-стилист.