Более 80% решений о покупке потребители делают на основе визуальной информации о продукте. Поэтому хорошие предметные фотографы в наше время – чуть ли не отдельная каста специалистов, за которыми охотятся бренды, диджитал-агенства, крупные ритейлеры и средний бизнес. Хотите устроить себе «хлебный» период и посидеть на неплохом окладе? Идите в «предметку» и наращивайте портфолио. Мы собрали для вас цикл из самых важных стартовых мастер-классов, которые по полочкам раскладывают вопросы освещения и работы со сложной фактурой – в съемке предметов это фундаментальные вопросы, на которых все строится.
В наборе четыре класса: два академических класса посвящены работе со светом и оборудованием, два класса – практические, целиком посвященные нюансам съемки различных предметов для каталога. Снимаем самые популярные «задачи» – вино и ювелирку, электронику и предметы быта, косметику и парфюм в сложном стекле.
Концепция предметной ретуши
Саша Чалдрян
Популярный класс
Свет в предметной фотографии
Ян Баженов
Съемка каталога: фундаментальные основы
Ян Баженов
Оборудование для предметной съемки
Ян Баженов
Съемка каталога: профессиональная работа
Ян Баженов
Рекламная съемка пива
Ян Баженов
Популярный класс
Рекламная съемка виски
Ян Баженов
Популярный класс
Рекламная съемка часов
Ян Баженов
Ретушь: рабочий поток предметного фотографа
Ян Баженов
Фокус-стекинг от А до Я
Ян Баженов
Введение в высокоскоростную фотографию
Ян Баженов
Высокоскоростная рекламная фотография: всплески
Ян Баженов
Композит: рекламная съемка с одним источником
Ян Баженов
Набор классов
Вы можете приобрести этот набор классов прямо сейчас