Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Эффективные переговоры.
Предыдущий класс: Как мыслят наши клиенты
Следующий класс: Как слушать, чтобы понимать и быть принятым