Работал в банковской сфере и автопроме, журналистике недвижимости, выстраивал системы продаж для крупнейших мировых брендов, руководил собственным бизнесом и занимал ключевые позиции в таких компаниях как «Гема», «Автомир», «Соллерс», Nokian Tyres, Bentley-Maserati Saint-Petersburg, «Северсталь-Авто», «ЕвроАвто», Союз Автосервисов и др.
С 2011 г руководит консалтинговой компанией «Университет продаж», работает в области продаж, маркетинга, VIP-коучинга, корпоративного консалтинга, мотивации, менеджмента. Имеет внушительный опыт публичных выступлений и преподавательской деятельности. Вел курс «Маркетинг в банках» на MBA в ВЭШ при СПбГУЭиФ и курс «Стратегический маркетинг» в ИМИСП на Executive MBA, в том числе на английском языке.