Получите 100% кешбэк на все покупки классов и наборов с 25 по 30 апреля!
Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Скоро
Дизайн-мышление и UX-дизайн
Смотреть трансляцию
Космические фильмы: разбор монтажных решений
Смотреть трансляцию
Светоформирующие насадки
Смотреть трансляцию
Постмодерн
скрыть панель
Клиентский сервис, как преимущество
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами

Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.

Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Прикладной маркетинг.

Посмотрев класс, вы:

Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по продажам

Все классы Виталия Новикова

Видео (1 час 14 минут)
1

Трейлер класса

01:08
2

Что такое сервис

05:49
3

Монетизация сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?

06:59
4

Открытость сервиса. Клиентский сервис

07:37
5

4 вопроса о продукте

06:14
6

Формула удовлетворенности

04:44
7

Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс

06:39
8

4 типа обмена. Критерии сервиса

05:45
9

Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе

05:12
10

Оценка сервиса. Люди в сервисе

09:20
11

Ожидания клиента

14:38
Материалы класса
presentation.pdf
1 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 840 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 126 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Виталий Новиков
Виталий Новиков
Бизнес-тренер и бизнес-психолог, спикер по коммуникации, продажам, маркетингу, сервису и  бизнес-процессам. Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Тайны Ренессанса: Леонардо Да Винчи
Алексей Шадрин
Современное искусство: Малевич и Кандинский
Алексей Шадрин
100 великих фильмов: как устроен язык кино
Евгений Жаринов
Как научиться видеть цвет
Павел Косенко
840
вместо 1200