Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Онлайн-трансляции
Смотреть трансляцию
Adobe Photoshop: быстрый старт
Смотреть трансляцию
Склейки и переходы как инструмент монтажера
Смотреть трансляцию
Метаморфозы. Углубленная Анатомия для ретушеров
Смотреть трансляцию
Секреты современного искусства: Энди Уорхол
скрыть панель
Скрытая логика изобразительного метода
Алексей Шадрин
Скрытая логика изобразительного метода
Общая логика искусства

Общая логика искусства

Каковы критерии искусства? Что такое «образ» и почему эмоции тут не при чем?
Осознайте смысл сотен изображений – картин, фотографий, фильмов – и научитесь языку изобразительного искусства
Для понимания великих произведений недостаточно просто смотреть на них. Важно знать культурно-исторический контекст, в котором они создавались. Изучите шифр изобразительного искусства и научитесь его считывать!
Каковы наши внутренние ожидания при первом взгляде на картину, рисунок или фотографию? Почему за некоторые произведения отдают баснословные суммы? Почему великие мастера порой прозябали в нищете и безвестности? В этом живом классе вы узнаете о развитии образной мысли за последние 600 лет и получите ключи к пониманию образов, не тратя годы жизни, тонны искусствоведческих томов и десятки тысяч долларов на посещение известных галерей мира.
Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:
Профиль преподавателя
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин – известный арт-аналитик, эксперт по европейскому искусству, физиолог, колориметрист, автор книг и статей о системах управления цветом, переводчик базовых учебников по технологии визуализации изображения, талантливый преподаватель. Читать далее…
Видео
1

Общая логика искусства

12:02
2

Происхождение искусства

14:51
3

Готика

17:44
4

Раннее Возрождение

32:40
5

Высокое и позднее возрождение

22:30
6

Барокко

31:34
7

Модернизм

29:31
Отзывы
Спасибо! Моей главной лекцией по искусствоведению всегда была сказка Андерсена «Новое платье короля». Поэтому мне так нравится, что Алексей излагает разные мнения искусствоведов и высказывает свое. И мне хочется самой посмотреть на картины. А что я увижу и почувствую? Не это ли главная цель класса?
Системность - вот чего мне всегда не хватало в изучении искусства. С И С Т Е М Н О С Т Ь. Браво! Спасибо, коллега!!!
Шадрин говорит об изобразительном искусстве, как Быков - о литературе: крайне спорно, тенденциозно и зачастую подгоняя факты под готовую концепцию. Так, давно устаревшая точка зрения на Средневековье как на столетия мрака и отсутствия прогресса (думаю, Алексей разделяет ее не в силу недостаточной начитанности, а из-за чрезмерного антиклерикализма) входит в противоречие с грандиозностью готического стиля. Поэтому лектору так хочется объявить готику началом Ренессанса, хотя окончание Средневековья ознаменовалось не только и не столько эволюцией искусства, а скорее информационной революцией, зарождением национализма и прочими важнейшими изменениями общества. Но, как и в случае Быкова, эти недостатки почти целиком искупаются чистейшим русским языком, ораторским мастерством, широкой эрудицией и увлеченностью автора. Поэтому, несмотря ни на что, получаешь от курса огромное удовольствие и тут же приступаешь к следующим лекциям того же цикла.
Скрытая логика изобразительного метода
1

Общая логика искусства

12:02
2

Происхождение искусства

14:51
3

Готика

17:44
4

Раннее Возрождение

32:40
5

Высокое и позднее возрождение

22:30
6

Барокко

31:34
7

Модернизм

29:31
Скрытая логика изобразительного метода 4.9 52 790 RUR Осознайте смысл сотен изображений – картин, фотографий, фильмов – и научитесь языку изобразительного искусства
Задать вопрос