Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Дизайн-мышление и UX-дизайн
Смотреть трансляцию
Монтаж в Final Cut Pro X
Смотреть трансляцию
Цветокоррекция репортажной фотографии
Смотреть трансляцию
Скрытые смыслы русской иконы
скрыть панель
Современное искусство: Малевич и Кандинский
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.

Подбери ключ к элитарному искусству!

Хотите познать нефигуративное искусство и получить ключ к пониманию абстракций? На живом классе мы откроем ярчайшую страницу в истории мирового изобразительного искусства и поговорим об идеологическом споре двух гениев авангарда — Василия Васильевича Кандинского и Казимира Севериновича Малевича. Споре, о котором оба не подозревали, но который виден нам сегодняшним с высоты прошедшего времени.

Вы научитесь отвечать на дурацкие вопросы о «Черном квадрате», не думать о том, что хотел сказать автор, наслаждаться аккордами красок, линий и пятен, понимать композиционные взаимосвязи между элементами картин и фотографий и чувствовать себя посвященным в элитарное искусство.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по современному искусству

Набор классов по русскому искусству

Все классы Алексея Шадрина по искусству

Видео (2 часа 12 минут)
1

Василий Кандинский

21:40
2

Изолированная краска

09:31
3

Желтый и Синий. Форма и цвет

13:50
4

Духовная шкала. Что Как Звук

09:09
5

Абстракция

16:59
6

Влияние Кандинского

09:22
7

Казимир Малевич

16:07
8

Влияние Малевича

04:53
9

Псевдоабстракция

12:13
10

Баухаус

10:14
11

Абстракция в скульптуре

08:42
Материалы класса
presentation.pdf
39 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 690 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 103.5 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин
Алексей Шадрин – известный арт-аналитик, эксперт по европейскому искусству, физиолог, колориметрист, автор книг и статей о системах управления цветом,... Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Скрытая логика изобразительного метода
Алексей Шадрин
Популярный класс
Сюрреализм в живописи, кино и фотографии
Алексей Шадрин
Популярный класс
Секреты современного искусства: Винсент Виллем Ван Гог
Алексей Шадрин
Популярный класс
Секреты современного искусства: Энди Уорхол
Алексей Шадрин
Популярный класс
Отзывы
Спасибо! Очень интересно сушать:)
Как и остальные классы Алексея крайне интересный, несмотря на краткое изложение столь увлекательной темы. Большое спасибо!
Спасибо, Алексей! весьма познавательно, кратко и по существу без лишней демагогии-самая суть! Сравнение черного квадрата с пикселем-прямо в точку, сразу же всё стало на свои места!
Лекция интересная, но слегка менторская. Отсюда позволю себе не согласиться с автором и выразить своё мнение. Когда композитор пишет музыку он создаёт мелодию, а мелодия создаёт ОБРАЗ. Люди через воображение видят то, что звучит и придумывают историю, каждый видит и чувствует что-то своё, а бывает так, что произведение уже имеет название. И действительно мы восхищаемся "Полётом Шмеля" или королём в горной пещере Грига. Беспредметное искусство образа не несёт, и этим оно сильно отличается от музыки. Если музыка существует сама по себе, то это просто какофония. Да и в целом отсутствие образа само по себе - скука дичайшая. Люди нуждаются в образе, они ищут его в драме, комедии, визуальном и слуховом восприятии, поэтому абстракция не особо популярна. Многие из неуверенности в себе просто врут, а порой хотят соответствовать тренду времени, когда говорят, что это круто. То, что не несёт образа - скучно. Потому что воображение не работает. Мне понравилась работа Кандинского - 4. Для меня это удача. Там я хотя бы могла включить хоть какую-то фантазию, да и колористически она интересна. (обычно я просто прохожу мимо его работ в музеях). Езжу. В том числе и по Миру. Абстракцию терплю из вежливости, потому что понимаю, что все люди разные и категорически не согласна, что поездки могут как-то повлиять на то удовольствие, которое якобы должна выражать у меня вещь, которая существует сама по себе. Это зависит от Личности индивида, его мозга и его души, его восприятия на бессознательном уровне. Я считаю себя человеком немного насмотренным. Так вот - не МОЁ. Не вижу в этом ничего страшного, кстати. Кто сказал, что я обязательно должна любить то или это? В мире столько всего интересного помимо абстракции. Позвольте мне выбирать самой. Для общего развития лекция была интересна и полезна. Спасибо.
Браво!
Показать ещё