Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Adobe Photoshop: все настройки (all preferences)
Скоро
iZotope Nectar 3: комбайн для обработки голоса
Смотреть трансляцию
Фотосъемка каталога одежды в студии
Смотреть трансляцию
Искусство Древней Греции
скрыть панель
Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться

Научитесь добиваться своих целей в переговорах

Stakeholder Management – это умение достигать своих целей в процессах, в которых принимают участие несколько заинтересованных групп людей. Это могут быть рекламные агентства, крупные компании с разветвленной управленческой структурой, руководители ваших проектов и работодатели. Чем больше структура, с которой вы коммуницируете, тем менее предсказуем результат переговоров. Потому что чаще всего вы понятия не имеете, как принимаются решения на местах, и от кого, в конечном счете, всё зависит. Этот класс бизнес-тренера Павла Лебедева поможет вам сориентироваться в сложных управленческих схемах, разобраться в том, кто и за что отвечает в разных подразделениях и, в конечном итоге, адресно и четко сформулировать ваше предложение.

На занятии даются четкие схемы, применяя которые, вы избежите досадных ошибок, сможете «вычислить» нужного человека и найти к нему подход. Более того, применяя методики преподавателя, вы вычислите даже скрытых стейхолдеров, которые оказывают критическое влияние на результат. В завершении класса вы составите портрет своей аудитории, поработаете с возможными возражениями и правильно сформулируете важные ценности вашего бизнеса или услуги.

Посмотрев этот класс, вы:

Поймете принципы ведения переговоров.
Распутаете сложные управленческие схемы.
Научитесь адресовать свое предложение нужному человеку.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Все классы Павла Лебедева по дизайну

Работа с заказчиками и эффективность дизайнера

Видео (1 час 1 минута)
1

Что дает понимание целевой аудитории

04:58
2

Где использовать и как убедить

05:47
3

Как управлять стейкхолдерами. Кто с кем принимает решение

19:56
4

Группировка по аватарам

10:46
5

Сбор информации о каждой группе

10:54
6

Фокусировка на ключевых аспектах

09:37
Материалы класса
Presentation.pdf
45 Mb
XLS File Sources.zip
22 Kb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 620 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 93 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Павел Лебедев
Павел Лебедев
Павел Лебедев – эксперт по бизнес-упаковке международного уровня с более чем 15-летним опытом в области дизайна и рекламы. Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных
Павел Лебедев
Упражнения для саморазвития
Антон Мартынов
Adobe Photoshop: Подготовка изображений для многополосных изданий
Андрей Журавлев
Русское искусство: Илья Репин
Алексей Шадрин