Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Скоро
Создание эффектных Stories в After Effects: работа с текстом
Смотреть трансляцию
Монтаж видео 360º в Final Cut Pro X
Смотреть трансляцию
Визажист: особенности и специфика работы
Смотреть трансляцию
Искусство Австралии и Океании
Смотреть трансляцию
Как создавать новое
скрыть панель
Adobe Photoshop: цветовая модель Lab
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

Доступное толкование «библии цветокорректора»

Lab – это мощное цветовое пространство, в котором можно творить чудеса. Здесь удобно повышать яркостный контраст, создавать сложные маски и менять цвет объектов. Освоив Lab, вы значительно повысите скорость на любом этапе обработки. Вам поможет этот класс – лучшее практическое пособие по книге Дэна Маргулиса «Lab Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Самый авторитетный эксперт по цветокоррекции в России Андрей Журавлев понятным языком изложит для вас основные принципы работы.

Здесь детально разбирается устройство каналов и осваиваются приемы работы с кривыми. При этом, разбор работы с кривыми идет последовательно: от простых операций с элементарными формами кривых к сложным коррекциям, требующим более сложной формы кривых.

Посмотрев этот класс, вы:

Научитесь анализировать содержимое цветоразностных каналов.
Научитесь уверенно работать с кривыми в Lab.
Узнаете, как производить быструю коррекцию с качественным разделением близких оттенков.

Этот класс является частью серии классов по Photoshop:

Следующий класс: Adobe Photoshop: цветовая модель Lab. Практика применения

Предыдущий класс: Adobe Photoshop: Режимы наложения (Blending Modes)

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Продвинутый набор классов по Adobe Photoshop

Все классы по Adobe Photoshop

Все классы Андрея Журавлева

Видео (2 часа 14 минут)
1

Что такое Lab

24:00
2

Структура каналов Lab

12:30
3

Работа с кривой в яркостном канале

16:00
4

Принципы работы с кривой в цветоразностных каналах

12:20
5

Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета

20:37
6

Раздельная работа с цветами разной насыщенности

05:48
7

Повышение цветовых контрастов

08:20
8

Удаление общего паразитного оттенка

10:48
9

Комплексный пример работы с кривыми

24:20
Материалы класса
PSD JPF TIF File Sources.zip
102 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 1700 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 255 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Андрей Журавлев
Андрей Журавлев
Андрей Журавлев – цветокорректор, специалист по допечатной подготовке, авторитетный эксперт по Adobe Photoshop и самый именитый онлайн-преподаватель в... Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Adobe Photoshop: Маски вырезания. Практика применения
Андрей Журавлев
Adobe Photoshop: цветовая модель Lab. Практика применения
Андрей Журавлев
Adobe Photoshop: Режимы наложения (Blending Modes)
Андрей Журавлев
Adobe Photoshop: Работа с кривыми. Практика применения
Андрей Журавлев
Отзывы
Не перестаю восхищаться: структура, систематизация, подача информации просто на каком-то невероятном уровне, впрочем, как и все остальные классы от Андрея Журавлёва :) Спасибо огромное!
Это первая часть МК про Лаб, она в основном отвечает на вопрос «что это», в то время как вторая часть про «зачем». Тем не менее, и здесь практическая польза очевидна. Лаб - самый человеческий способ описывать цветовые ощущения, и он позволяет решать задачу цветокоррекции самым интуитивным способом - во всяком случае, неискушенному пользователю вроде меня. Ну а во второй части, как всегда, кейсы из практики. Пока такое впечатление, будто в Фотошопе открылось новое измерение — небольшая Нарния за командой в меню.
Отличный материал для вознамерившихся освоить Lab! Есть всё, что необходимо и достаточно, чтобы стала получаться осмысленная коррекция хроматики с помощью кривых a,b (проверил на себе). Кривая L по проще будет. А вот a и b полны загадок! Спасибо Андрею Журавлеву за толковые объяснения. Чувствуется глубокое понимание физики (и математики!) того, что излагается .... Положительный эффект от этого действительно "бомбический" (MARIA SIMON)
Спасибо огромное! Бомбически!
1700
вместо 2500