Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Autodesk AutoCAD: быстрый старт
Смотреть трансляцию
Организация материала в Final Cut Pro X
Смотреть трансляцию
Съемка частного клиента в студии
Смотреть трансляцию
Классика и современность в литературе: Граф Монте-Кристо
скрыть панель
Всё про золотое сечение и правило третей в фотографии
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых

За рамками правил: исследование золотого сечения и правила третей в фотографии

В нашем классе мы приглашаем вас переосмыслить традиционные подходы к композиции в фотографии. Хотя золотое сечение и правило третей часто считаются фундаментальными принципами создания гармоничных изображений, в этом классе мы раскроем, почему эти "правила" не являются абсолютными и как их применение или игнорирование может привести к созданию выразительных и эффективных фотографий. Основываясь на анализе широкого спектра фотографических работ, от классических до современных, мы покажем, что качество изображения зависит не столько от следования этим правилам, сколько от умения фотографа видеть и передавать эмоции и истории.

Данный класс подчеркивает, что важно не слепо следовать золотому сечению или правилу третей, а развивать собственное видение и подход к композиции. Мы исследуем, как эти правила иногда могут быть игнорированы или адаптированы в соответствии с творческим замыслом и контекстом съемки. Участники мастер-класса научатся распознавать, когда эти композиционные методы могут служить их визуальному языку, а когда их следует отбросить ради большей выразительности и оригинальности.

Посмотрев этот класс, вы:

Осознаете, что золотое сечение и правило третей — это не строгие правила, а скорее ориентиры, которые можно гибко применять или игнорировать.
Научитесь сознательно использовать или отказываться от этих принципов для создания уникального стиля и улучшения визуального рассказа.
Получите уверенность в принятии творческих решений, которые отходят от традиционных композиционных правил, для достижения желаемого эффекта в своих работах.
Разберетесь в том, как передать собственное видение и эмоции через фотографию, опираясь на интуицию и личный опыт, а не только на устоявшиеся нормы.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по композиции в фотографии

Набор классов Важные инструменты фотографа

Все классы Антона Мартынова

Видео (3 часа 14 минут)
1

Трейлер класса

00:39
2

Определения. Как это должно работать?

12:27
3

«Золотое сечение» и «правило третей» в других областях

10:17
4

Сложности позиционирования объектов

06:39
5

Наличие большого количества исключений. Альфред Стиглиц. Александр Михайлович Родченко. Энсел Истон Адамс

20:38
6

Анри Картье-Брессон. Уильям Юджин Смит. Ирвин Пенн

26:42
7

Хельмут Ньютон. Ричард Аведон. Арнольд Ньюман

23:27
8

Анна-Лу (Энни) Лейбовиц. Диана Арбус. Роберт Дуано. Эллиотт Эрвитт

21:52
9

Мартин Парр. Стив Маккарри. Ги Бурден. Питер Линдберг

19:50
10

Патрик Демаршелье. Дэвид Лашапель. Себастьян Рибейру Салгаду

11:58
11

Марк Рибу. Виджи или Уиджи. Андреас Гурски

06:38
12

Обратное применение правил. Исследования при помощи системы eye tracking

13:52
13

Выводы. P.S.

19:56
Материалы класса
presentation.pdf
54 Mb
Поделитесь этим классом с друзьями
Друзьям скидка — до 30%, вам — бонусы!
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 1300 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 195 ₽
Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена
Антон Мартынов
Антон Мартынов
Антон Мартынов – известный в Рунете преподаватель фотокурсов для учащихся самых разных уровней подготовки, автор статей, обзоров, стримов и промовидео,... Читать далее...
Классы, которые покупают вместе с этим
Как научиться видеть цвет
Павел Косенко
Популярный класс
Как это снято?
Антон Мартынов
Профессиональная работа со вспышками
Алексей Довгуля
Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)
Антон Мартынов
1300
вместо 1900