Смотреть онлайн-трансляции бесплатно
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Выделение важного: как расставить акценты в макете
Смотреть трансляцию
Adobe After Effects для монтажера: трекинг
Смотреть трансляцию
Студийная съемка: базовые приемы в рекламной съемке
Смотреть трансляцию
Образы и тайны советского искусства
скрыть панель
Профиль преподавателя
Николай Мирский
коммерческий фотограф, выбравший в качестве основного жанра рекламную фудфотографию.
Съемки для таких брендов как Unilever, Lavazza, Петелинка, Мясницкий ряд, Julius Meinl, сети гипермаркетов «ОК» и «Метро» составляют основу его коммерческого портфолио. Закончил МГУ, имеет солидный опыт в рекламе и бизнесе. Проводит рекламную и каталожную съемку, съемку упаковки, интерьеров и меню ресторанов, ювелирных изделий, оружия, часов.
Фотографии Николая публиковались в журналах «Хлебсоль», «Здоровье», «Вива», «Йога джорнал», «Худеем правильно», «Дом культуры» и других. Преподает с 2012 года, проводит практические мастер-классы с командой фудстилистов и ретушеров.
Проведенные классы
Съемка мяса
Фотография
Съемка еды для каталогов и интернет-магазинов
Фотография
Съемка бургеров
Фотография
Фотосъемка рецептов
Фотография
Фуд-фотография для стоков
Фотография
Съемка десертов: от конфет до кексов
Фотография
Съемка еды: быстрый старт
Фотография