Более 80% решений о покупке потребители делают на основе визуальной информации о продукте. Поэтому хорошие предметные фотографы в наше время – чуть ли не отдельная каста специалистов, за которыми охотятся бренды, диджитал-агенства, крупные ритейлеры и средний бизнес. Хотите устроить себе «хлебный» период и посидеть на неплохом окладе? Идите в «предметку» и наращивайте портфолио. Мы собрали для вас цикл из самых важных стартовых мастер-классов, которые по полочкам раскладывают вопросы освещения и работы со сложной фактурой – в съемке предметов это фундаментальные вопросы, на которых все строится.
В наборе четыре класса: два академических класса посвящены работе со светом и оборудованием, два класса – практические, целиком посвященные нюансам съемки различных предметов для каталога. Снимаем самые популярные «задачи» – вино и ювелирку, электронику и предметы быта, косметику и парфюм в сложном стекле.